d_kishkinev (d_kishkinev) wrote,
d_kishkinev
d_kishkinev

Когда хочется something (musical) special...

а ее порой хочется, так, в профилактических целях, чтобы мозги не засыхали и чтобы избежать протоптанной тропки почти всех стареющих пердунов 30+ getting (kinda) senior fellows, которым легко свалиться в нарратив "ну что создано в последнее время у мАладежи? гавно одно... вот в xxxx-е гг, aka "когда у меня стоял 24/7 и были надежды, что так будет всегда, а мы казались (себе) крутейшими поццанами" было, было даааа, а сейчас [жест рукой наотмашь])...

Так вот, в такие минуты, я иду в разные места, где люди за меня (ага - делегировать и еще раз делегировать! жизнь то одна) выцепляют всякое разное вкусненькое, новенькое, авангардное, и даже не настолько, что слушать можно :). Иду например сюда, и там порой так доставляет...

Ну вот пара штришков. Закавычено - авторское из сообщество. Остальное - мои каменты.

"Что делать если у тебя папа кинозвезда, мама кинозвезда, а сама ты нескладная еврейская девушка и из выдающихся частей у тебя только нос? Правильно - стать хипстершей с тонкой душевной организацией."

Видео фсЁ смотреть необязательно. Так, прокликать пару десятков секунд... Тоска смертно-хипстерки-стереотипная и всовокупе с каментом - прикольно.



А вот это зацепило. NYC based story про безумных жЫвотных типа кроликов, куриц и одной клевой чиксы на фоне NYC. Очень рекомендую посмотреть всё ибо...



"Ансамбель из Швеццыи. Ветеран рэйва синтипопа, некий Ян Странквист пару лет назад решил тряхнуть седыми мудями, взял на вокал некую Фриду Мадлин и давай херачить готишный дарквейв. Но старый пес нюха не потерял и понял куда ветер дует. Видимо, как и я он остался недоволен качеством эКлеров в кондитерской Буше, поэтому сказал Фриде: все блин, хватит мрака - давай делать свои воздушные сладости. Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть! На выходе имеем данную конфетку."

Кстати, этот synth-pop ничо так.




"Еще один добрый дедушка, более стильный, модный и молодежныой. Омериканская группа некоего Райана Джорджа и Сары Тэйлор. Райан очень любит EBM, но всигда смиялсо с накачанных вокалистов в кожаных штанах и подтяжках на голое тело. Однажды он и говорит: Саррочка хочешь стать звездой? Давай я буду писать мьюзик, а тебе останется только выхаркивать легкие на сцене. Так все и завертелось.... Никаких кетаминов и синестезий, только хардкор!!!"

Вещь слушать особенно невозможно, ибо сказано же - хардкор... Так, прокликайте, чтобы понять, что такое хардкор :)



Тег очередного поста про какую-то унылую инди-группу "тру-хуинди"

Короче, сижу, читаю, хихикаю, порой гогочу :))) Не всё ж наукой заниматься. Порой можно и фигней :)
Tags: fun, music
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments