d_kishkinev (d_kishkinev) wrote,
d_kishkinev
d_kishkinev

Россия - это

неудобная для жизни, непомерно дорогая для огромного большинства граждан страна с чрезвычайным разрывом между качеством многих продуктов и услуг и их стоимостью. Вот вам пример из гостиничного бизнеса.

В благополучной Германии нормальной считается цена в 70 евро. Отель волен поднять ее до 150 и пус­товать, поскольку рядом с ним десяток конкурентов предлагает более привлекательную цену. В русских городах конкуренции отелей почти нет, здесь у приезжего другой выбор: либо плати, либо ночуй на улице. Станислав из Progress Hotels любит сравнивать ситуацию в отельном бизнесе с торговлей машинами: «У нас сейчас люди платят за “Тойоты Камри” по 150–200 тысяч евро. Как за “Майбах”. Может ли продукт, который позиционируется на рынке как “Тойота Королла”, стоить как “Мерседес” S-класса? Это нонсенс и четкое отражение ситуации в Москве, да и во всей России».

— Главы компаний все еще готовы тратить безумные суммы, — говорит Станислав. — Они приезжают, чтобы развивать бизнес, сидят в «Ритце» и пишут домой: «Ребята, рассчитай­те-ка нам бюджетик на год. За нами должны приехать менеджеры, и они должны тоже где-то жить». Ребята в Нью-Йорке начинают рассчитывать и понимают, что компания попадает минимум на пол-лимона командировочных расходов. Просто приехать в Россию, сходить попить кофе, поужинать в кафе, ничего пока не делая, — полмиллиона долларов на ветер. Да, мы самый дорогой город в мире — по этому поводу плакать надо, а не радоваться.
Tags: economics
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments