d_kishkinev (d_kishkinev) wrote,
d_kishkinev
d_kishkinev

Category:

Про бренды, дешевые понты и бубен

Давеча, когда ездил в Италию, общались на тему брендов, и в частности, брендовой одежды. Италия - известная своими качественными шмутками страна. Так вот, по просьбе девочек мы посетили огромный Outlet. Это между Генуей и Миланом и представляет из себя огромный комплекс бутиков в виде городка, рядом парковки и прочая хрень. Туда едут в основном затем, чтобы купить на распродажах хорошую и обычно очень дорогую одежду.

Я же считаю, что брендовую одежду имеет смысл покупать только за ее настоящую цену. Только тогда это является маркером твоего высокого уровня потребления, твоих понтов. И только для понтов она и покупается. По качеству и по дизайну одежда самых дорогих брендов не отличается от хороших средних брендов, а по цене отличается в порой в разы.  Когда все носят Gucci, купленные на распродаже, какой в них смысл. Приди и купи Max Marа или еще что средненькое и не парься. Сама по себе вещь, купленная хитрым способом, не заменит тебе того уровня потребления, на котором ты хочешь быть, если ты еще студент и учишься. Ну ведь всем равно видно, что едешь ты на велике или в автобусе, сбережений и недвижимости еще нет.

На эту тему мне, как биологу, вспоминается история от приматологов, когда какой-то бета-самец в стаде бабуинов нашел пустой пластиковый бак и начал по нему громко барабанить. Сначала все бабуины, включая альфа-самца, испугались и стали на него смотреть издалека и осторожно. Он возомнил себе, взобрался повыше на холмик и переодически стучал в "бубен". Через некоторое время альфа-самец допер, подошел к нему, дал оплеуху и согнал с холмика, куда уселся сам с новой игрушкой. Так вот закончилась история с дешевыми понтами.
Tags: life
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments