d_kishkinev (d_kishkinev) wrote,
d_kishkinev
d_kishkinev

Category:

Биологи из обладателей первых 40 мегагрантов

Список найдете здесь.  Среди победителей 20 учёных имеют российское гражданство (из них 6 имеют двойное гражданство). Постоянно проживают в России - 5 учёных.  

Итак, вот они, биологи. Их четверо.

Кондрашов А. Профессор Мичиганского университета. Эволюционный биолог. Вот его страничка в Википедии, вот его университ. страничка.

Дитятев А.Э. Senior Researcher в Генуи (The Italian Institute of Technology (IIT)). Вот его страничка Оказывается учился в ЛГУ, потом аспирантуру делал в Сеченовке. Список публикаций неплохой. Занимается внеклеточными сигнальными молекулами в мозге.

Некий Малахов В. В. из ДВФУ. По-видимому, зоолог беспозвоночных. Нигде о нем инфы не нашел. Но кое-какие публикации (в основном на русском) выплевывает pubmed и еще была в 1999 г. книжка КМК издана А.В. Адрианов, В.В. Малахов. Головохоботные черви (Cephalorhyncha) мирового океана (определитель мировой фауны). М: KMK Scientific Press Ltd. M. 1999, 328с. Он ли это? ХЗ Вроде бы занимался Скалидофорами (это свалка из приапулид, киноринх и лорицефер, короче морские черви странного происхождения). Черная лошадка. 

И последний Студитский В.М. Молекулярщик из Rutgers. Судя по pubmed и страничке известен в своих кругах. 

Вот и весь вклад мегагрантов в российскую биологию. Хоть кого-то притащат. Ждите продолжения. 

ЗЫ ОК, разобрался я со звездой-Малаховым. Горе мне, серому человеку, не знающему про кафедру ЗП на биофаке МГУ и о великом ученом.
 
Tags: science reform
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments