Это тем, кто считает, что чем больше дорог, мостов, аэропортов и гостиниц, тем лучше. Не всегда. Иногда хуже.
Я так понимаю, примерно тоже самое наблюдается в Китае. Пытаясь компенсировать сжатие спроса после 2008 г., Китай увеличил вложения в разного рода строительство (будем развиваться за счет внутреннего спроса!). Но многое из построенного так и осталось невостребованным или очень слабо загруженным. Долги при этом висят на экономике и их роль еще не сыграна.
Перепроизводство ифраструктуры было проблемой и в позднем СССР (1970-80-е гг.). Старые производства закрывали очень неохотно, но строили новые, которые были сильно недозагружены.
В общем, поучительно. Особенно тем, кто кричит - "почему все резервы складываются в кубышку. Надо строить дороги, аэропорты и т.д.". Нет, я не к тому, что не нужно строить вообще. Всё должно быть взвешено, продумано и смоделированно, будет ли загружена данная дорога или аэропорт, будет ли мультипликативный эффект для региона и проч.