d_kishkinev (d_kishkinev) wrote,
d_kishkinev
d_kishkinev

Лихорадочное потребление, возникшее в середине 2000-х гг

особенно в нескольких больших российский города, думаю, не чисто российско-московское-крупногородское явление. Характерно для thriving cities любого emerging markets. Наверное, знай лучше мы блогосферу Шанхая, Пекина, Сан-Паулу и Мумбая мы в этом бы убедились. Синдром первого поколения людей, которые в период между подростковым возрастом и 30-40 годами прошли путь от "пойду сдам тару [мама разрешила] и куплю Сникерс" до "хочу в этом году посмотреть на Лазурное побережье", "а у тебя последний iPhone?" и "не могу себе позволить ходить в дешевой обуви, поэтому Джимми Чу за 800 баксов". Вот тут и тут обсуждение этого явления и наметившейся с 2008 г. тенденции на "всё проходит и это пройдет".
Tags: life
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments