d_kishkinev (d_kishkinev) wrote,
d_kishkinev
d_kishkinev

Зачем смешивать жанры?

Когда иногда всё же смотришь российские фильмы, так сказать, новой пост-1990-х гг., эпохи (волна их стала явной, по моим ощущениям, где-то после 2005 г), а также же замечательные обзоры Жени Bad Comedian Баженова (держа конечно в уме, что его хлеб с маслом - стеб и юмор на обзорах), ловишь себя на мысли, что в Москве (ну а есть еще где-то киноиндустрия?) есть огромный пул людей, которые вообще потеряли связь с (кинематографической) реальностью. Это просто капец какой-то. Все эти "самые лучшие фильмы", "выпускники", многочисленные говноримейки просто всего, что было хорошего в СССР в послевоенное время (бл*дь, ну это хоть не трогайте!), все эти "незаметные" вставки, копирующие что-то из западного, но как правило ни к месту, все эти product placement (одна и таже марка водки в кадре). Все эти камедиклабовцы, которые возомнили себя актерами, продюссерами и режиссерами.

Ну ОК, я могу посмеятся над некоторыми, выборочными сценками Харламова и Батрутдинова, но блин Харламов же ни хера не актер, а Галыгин и Незлобин не режиссеры и не актеры! Да, Харламов может в нескольких образах вызвать улыбку и смех в жанре сценок в клубе - но и всё! Из-за схемы "выдать шутку каждую неделю" смешное перемежается кучей несмешного. Ну нельзя же думать, что раз у тебя есть популярность, нужно неприменно смешивать жанры и думать, что я всё могу. Кино снимать - да гавно вопрос! Чо там. Это же те же шутки! И просто вал, вал бездарного, при этом очень высокобюджетного кино. Миллионные и десятки миллионные бюджеты ребята пилят вместе с какими-то простихосподи актерами, сценаристами. Отчасти даже с господдержкой.

Реально ли из одного жанра перепрыгнуться в другой? Да, можно, но способны на это ой немногие. Может быть это касается только Галустяна, но и то, я сомневаюсь, что он может сыграть что-то вне образа "приехал житель Кавказа или Средней Азии в метрополию".

А самая беда в сценаристах. Это просто крантец.

Есть ли хорошие фильмы? Да, есть, но очень немного.
Tags: fun
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments