Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Что-то подсел я на "Кровосток"

Сразу скажу - это же ж ведь интеллигентнейшие московские художники 40+: Антон Чистяк и Дмитрий Файн и иже с ними. Образ при этом у них создан очень правдоподобный. И люди часто делятся на два типа - тех, кого это вставляет нипадеццки, и тех, кто это резко не принимает. Вообще, осеннее серое небо создает настроение для восприятия такого.


Ну вот, для проверочки. Минималистичный темп и аллюзии на БГэшно "долгая память - хуже чем сифилис".



ПАМЯТЬ

Что-то с памятью моей на днях стало:
Все, что было я со мной вспомнил.
Вдруг говна всплыло из меня немало,
Ни с х*я так взяло и всплыло.
И тогда я понял,
Что надо резво начинать забывать назад,
Любой ценой забывать это все в пи*ду.
Память есть то сучье место,
Где находится ад,
Диснейленд в освенциме на тонком льду.

Ужас - это не тотальная термоядерная война,
Ужас - это, бл*ть, прорыв канализации в мозгу.
Я вспомнил все, и меня накрыла такая п*зда.
Если не здохну под руинами прошлого,
То съе*усь в тайгу.
__________________________________

Ну или вот, ментальный трип со вселением в чужие головы. Поток сознания.



ОВОЩЬ

Сначала учился в школе, и там было всё типи-топ,
Потом начались наркотики, алкашечка, хипи-хоп
Потом я уехал башней, да так, что строгий пиздец:
Больницы, инъекции, вязки, плачущий хмурый отец

Потом были долго тяжи, страх боли и чернота,
Сейчас же живу я чисто, как с чистого, блять, листа
Однажды голос сверху сказал: "Ты отмучился, жги,
Прись ёмко, сын мой, прись ёмко, быстрее, не жди"

Теперь я тварь-манипулятор и каждый день я другой,
Вчера я академик Велихов, а завтра сын Вити Цой
Я проебал своё тело в ловушках больничных палат,
Вначале потеря пугает, но позже становишься рад

Захуй тебе одно тело, когда можно выбрать вокруг?
Жить надо в калейдоскопе, жить надо сразу и вдруг
Вселялся я в многих разных несколько тысяч раз,
Я видел, как бреется Путин с помощью его глаз

Я срал вместо Михалкова и запаха мне не забыть,
Я помню, как сама Ксения тянула за Тампакс нить
Я много узнал про многих такого, что ебаный стыд,
Чужие мозги – это грязно, грязнее, чем я привык

Жизнь у меня не сахар, жизнь у меня светлый, липовый мёд,
Я каждый день совсем разный и каждый день меня прёт
Был я ходячей рекламой хот-дога, был я тульским торчком
И псориазной монахиней с юга и олимпийцем гребцом

Может быть, даже удастся назад, на время вселиться в себя,
Убедиться, что овощ на том ссаном матрасе это всё ещё я
Овощ на том самом матрасе это всё ещё я...

Припев – 3 раза
Странно, но меня швыряет только по России матушке,
Я и не против, мох в сумерках, телогрейка в катышках
(Ах, Россия!) Иконка мироточит, радиатор течёт, юбка с вырезом,
Молочко парное, ножичек в крови, шлакоблоки самовывозом

Австрийский немецкий

В Австрии говорят на совсем другом немецком, нежели я знаю, а учил я стандартный Хохдойч. Особенно еще это еще здесь, в Бургенланде, накладывается на местный диалект. Причем, на самом деле есть градиент изменений между севером Германии - югом Германии и Австрией, т.е. баварцам и баденцам здесь проще, т.к. многое они тоже употребляют, но не всё.

Вот только некоторые отличия местного языка от Hochdeutsch или северо-германского немецкого, который я учил в Нижней Саксонии.

- Приветствие, как в южной части Германии: Grüss Gott или Servus

- Очень много названий оканчивается на 'ckerl или 'kerl или просто '(c)k(e)l. Мешочек: Beutel или Sachchen у них будет Sackerl. Немного bischen у них bisch(e)l и т.д.

- Если на севере Германии в просторечье говорят kucken вместо смотреть (sehen), то здесь schauen. Отсюда все производные anschauen, schaut aus etc

- Вместо zumachen (закрывать) говорят чаще zusperen (запирать по северному)

- Одобрение всегда passt. Ja, passt.

- kerren вместо fegen (мести, подметать)

Ну и куча названий продуктов, блюд, овощей и фруктов. Вот только некоторые.


  • Яичника. Eierspeis(e) – Rührei

  • Картофель. Erdapfel – Kartoffel (beide Begriffe in Österreich in Gebrauch)

  • Мясной фарш. Faschiertes – Hackfleisch

  • Зеленая фасоль. Fisolen – grüne Bohnen

  • Хмель. Germ – Hefe

  • Kochsalat – Römersalat

  • Хрен, заимствование из русского, которого нет в Германии. Kren – Meerrettich

  • Кукуруза. Kukuruz – Mais (beide Begriffe in Österreich in Gebrauch)

  • Абрикосы. Marille – Aprikose

  • Сливки. Obers – Sahne

  • Помидоры. Paradeiser – Tomate (beide Begriffe in Österreich in Gebrauch)

  • Свекла. Rote Rübe – Rote Bete

  • Сметана. Sauerrahm – saure Sahne

  • Булочка, что на завтра. Semmel – Brötchen

  • Творог. Topfen – Quark


Ну и вообще всего много по ссылкам:

https://de.wikipedia.org/wiki/%C3%96sterreichisches_Deutsch
https://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Austriazismen
http://www.das-oesterreichische-deutsch.at/reserve.html

Ну и тут парнишка объясняет разные отличия


Немецкий
Bonbon (карамелька) - Zuckerl
Leiwand (клево) - Cool
Sehr (очень) - Ua
Alter (типа "чувак") - Oida
a Eintrige mit ein Bugl und an16er Blech (сосику с горбушкой и банка пива Оттакрингер ). Оттакрингер варят в 16-ом округе Вены

Grünkohl и Kings of Leon

В субботу был на Kohlfahrt. Это такой нижнесаксонский праздник, когда все выходят на природу, с тележкой, полной пива и шнапса, играют в игру с мячом Bosseln, выпивают на каждом перекрестке, и потом заваливаются в Krug или Kroog (трактир), едят зеленую капусту с мясными штуками (Grünkohl, Kesseler - свинная отбивная, Grützenwurst - сосиска с мясом и кашей) выпивают шнапс Korn из больших ложек, после тостов на Platt Deutsch.

Collapse )
Потом сидели с коллегами по универу и слушали замечательных Kings of Leon. Вообще-то это для меня открытие года. Просто мурашки по телу. Вот хотя бы одна их вещь.