Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Что-то подсел я на "Кровосток"

Сразу скажу - это же ж ведь интеллигентнейшие московские художники 40+: Антон Чистяк и Дмитрий Файн и иже с ними. Образ при этом у них создан очень правдоподобный. И люди часто делятся на два типа - тех, кого это вставляет нипадеццки, и тех, кто это резко не принимает. Вообще, осеннее серое небо создает настроение для восприятия такого.


Ну вот, для проверочки. Минималистичный темп и аллюзии на БГэшно "долгая память - хуже чем сифилис".



ПАМЯТЬ

Что-то с памятью моей на днях стало:
Все, что было я со мной вспомнил.
Вдруг говна всплыло из меня немало,
Ни с х*я так взяло и всплыло.
И тогда я понял,
Что надо резво начинать забывать назад,
Любой ценой забывать это все в пи*ду.
Память есть то сучье место,
Где находится ад,
Диснейленд в освенциме на тонком льду.

Ужас - это не тотальная термоядерная война,
Ужас - это, бл*ть, прорыв канализации в мозгу.
Я вспомнил все, и меня накрыла такая п*зда.
Если не здохну под руинами прошлого,
То съе*усь в тайгу.
__________________________________

Ну или вот, ментальный трип со вселением в чужие головы. Поток сознания.



ОВОЩЬ

Сначала учился в школе, и там было всё типи-топ,
Потом начались наркотики, алкашечка, хипи-хоп
Потом я уехал башней, да так, что строгий пиздец:
Больницы, инъекции, вязки, плачущий хмурый отец

Потом были долго тяжи, страх боли и чернота,
Сейчас же живу я чисто, как с чистого, блять, листа
Однажды голос сверху сказал: "Ты отмучился, жги,
Прись ёмко, сын мой, прись ёмко, быстрее, не жди"

Теперь я тварь-манипулятор и каждый день я другой,
Вчера я академик Велихов, а завтра сын Вити Цой
Я проебал своё тело в ловушках больничных палат,
Вначале потеря пугает, но позже становишься рад

Захуй тебе одно тело, когда можно выбрать вокруг?
Жить надо в калейдоскопе, жить надо сразу и вдруг
Вселялся я в многих разных несколько тысяч раз,
Я видел, как бреется Путин с помощью его глаз

Я срал вместо Михалкова и запаха мне не забыть,
Я помню, как сама Ксения тянула за Тампакс нить
Я много узнал про многих такого, что ебаный стыд,
Чужие мозги – это грязно, грязнее, чем я привык

Жизнь у меня не сахар, жизнь у меня светлый, липовый мёд,
Я каждый день совсем разный и каждый день меня прёт
Был я ходячей рекламой хот-дога, был я тульским торчком
И псориазной монахиней с юга и олимпийцем гребцом

Может быть, даже удастся назад, на время вселиться в себя,
Убедиться, что овощ на том ссаном матрасе это всё ещё я
Овощ на том самом матрасе это всё ещё я...

Припев – 3 раза
Странно, но меня швыряет только по России матушке,
Я и не против, мох в сумерках, телогрейка в катышках
(Ах, Россия!) Иконка мироточит, радиатор течёт, юбка с вырезом,
Молочко парное, ножичек в крови, шлакоблоки самовывозом

Австрийский немецкий

В Австрии говорят на совсем другом немецком, нежели я знаю, а учил я стандартный Хохдойч. Особенно еще это еще здесь, в Бургенланде, накладывается на местный диалект. Причем, на самом деле есть градиент изменений между севером Германии - югом Германии и Австрией, т.е. баварцам и баденцам здесь проще, т.к. многое они тоже употребляют, но не всё.

Вот только некоторые отличия местного языка от Hochdeutsch или северо-германского немецкого, который я учил в Нижней Саксонии.

- Приветствие, как в южной части Германии: Grüss Gott или Servus

- Очень много названий оканчивается на 'ckerl или 'kerl или просто '(c)k(e)l. Мешочек: Beutel или Sachchen у них будет Sackerl. Немного bischen у них bisch(e)l и т.д.

- Если на севере Германии в просторечье говорят kucken вместо смотреть (sehen), то здесь schauen. Отсюда все производные anschauen, schaut aus etc

- Вместо zumachen (закрывать) говорят чаще zusperen (запирать по северному)

- Одобрение всегда passt. Ja, passt.

- kerren вместо fegen (мести, подметать)

Ну и куча названий продуктов, блюд, овощей и фруктов. Вот только некоторые.


  • Яичника. Eierspeis(e) – Rührei

  • Картофель. Erdapfel – Kartoffel (beide Begriffe in Österreich in Gebrauch)

  • Мясной фарш. Faschiertes – Hackfleisch

  • Зеленая фасоль. Fisolen – grüne Bohnen

  • Хмель. Germ – Hefe

  • Kochsalat – Römersalat

  • Хрен, заимствование из русского, которого нет в Германии. Kren – Meerrettich

  • Кукуруза. Kukuruz – Mais (beide Begriffe in Österreich in Gebrauch)

  • Абрикосы. Marille – Aprikose

  • Сливки. Obers – Sahne

  • Помидоры. Paradeiser – Tomate (beide Begriffe in Österreich in Gebrauch)

  • Свекла. Rote Rübe – Rote Bete

  • Сметана. Sauerrahm – saure Sahne

  • Булочка, что на завтра. Semmel – Brötchen

  • Творог. Topfen – Quark


Ну и вообще всего много по ссылкам:

https://de.wikipedia.org/wiki/%C3%96sterreichisches_Deutsch
https://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Austriazismen
http://www.das-oesterreichische-deutsch.at/reserve.html

Ну и тут парнишка объясняет разные отличия


Немецкий
Bonbon (карамелька) - Zuckerl
Leiwand (клево) - Cool
Sehr (очень) - Ua
Alter (типа "чувак") - Oida
a Eintrige mit ein Bugl und an16er Blech (сосику с горбушкой и банка пива Оттакрингер ). Оттакрингер варят в 16-ом округе Вены

Системы тренировок и питания для разных типов телосложения

Решил немного для себя и для тех, кому может быть покажется полезно, постить инфу, линки и может быть комментарии из своего опыта по тренировкам, фитнесу, питанию.

Для начала, вот нашел статью для разных типов телосложения. В основном, всё вроде известно и много раз написано в разных статьях и книгах, но тут довольно кратко и в одном месте.

Итак, сначаа определяем свой тип телосложения. Понятно, что вообще-то есть и промежуточные типы. так что примерно прикиньте, почитав еще характеристики под катом. Можно еще в интернете найти тесты.

EktoMesoEndomorph2

Collapse )

Если честно

разобраться, что там происходит с изнасилованным законом о РАН мне совершенно не представляется возможным, а читать всю эту муть, которую правили едва ли не ежечасно, нет времени. И самое главное, что на самом деле из всего этого выйдет не понимает, кажется, вообще никто, даже пейсатели. Ждем, когда подоспеют детали (подзаконные акты и прочие важные детали). Как всегда, будет как в Простоквашино - начинает кот, потом подбегает пес, и уже потом подтягивается Дядя Федор...

Тут еще создали новый фонд Российский Научный Фонд. Что это значит? Зачем множить новые сущности? Если бюджет секвестрируют на следующие три года, то как будут перераспределяться плюшки между РФФИ/РГНФ и РНФ? Х.з.

Гельфанд проговорился о том, что программа 1000 лабораторий теперь уже планируется только или преимущественно для прикладных направлений, а не для фундаментальных направлений. Если так, то печально. Т.е. нормальной tenure-track системы для фундаментальщиков как не было так и не будет (хотя будет ли даже это tenure-track или после 5 лет никто никакого tenure даже предлагать не будет).

Короче, раздрай и шатание. 

Какой показалась Канада для новоприбывшего меня

Прошел месяц. И вот что я могу сказать о стране.

Народ дружелюбный, общительный. Всем хочется узнать, откуда я, распросить про Россию и Германию, подвезти, помочь перетащить и т.д.

How are you doing с последующим неслушанием ответа раздражает.

Страна автомобилей, мотоциклов и прочих vehicles. Велосипедов в университетском Гуэльфе много, но они тоже ездеют по автомобильным дорогам по специально выделенной lane. Порой ссыкотно, т.к. рядом, т.е. просто в 1 м, проносятся байкеры и траки. На некоторых улицах вообще нет пешеходных переходов. Судя по вытоптанной травке, народ перемещается по газонам вдоль бордюров.

Бюрократия, та, с которой успел столкнуться, быстра и эффективна. SIN мне заказали через 10 минут без очереди на второй день. Карточку University Health Insurance Plan на третий день за 15 минут. Заказ Ontarion Health Insurance Plan Card (это государственная программа медстрахования, бесплатная, правда не включает физиотерапию, зубного врача и подобное).  

Жилье дорогое. Явный пузырь на рынке недвижимости. Правда привыкли жить на бОльших площадях, нежеле в Германии. Студкомната от 500 в месяц. Квартира (двушка с большой гостинной и кухней) - от 1100 и выше. В Торонто и Ванкувере намного дороже.

Кампус University of Guelph в основном с современными зданиями (некоторым всего лет по 5). 

Еда. конечно, sucks. Это подтверждают знакомые interantional researchers из Израиля и Бразилии. Нормальной столовки в университете нет. В основном жрут сэндвичи. Если и есть еда на тарелке, то всё страшно дорого. Если в Германии можно было пообедатать на 4 евро с первым, вторым, десертом и кофе, то здесь это все 20 баксов. В основном, все приносят из дома. Так что я начал закупать продуктов на 100% самостоятельное питание, накупил всяких коробочек для еды с замочками и готовлю каждый вечер на следующий день. Кофе тоже sucks, но его я беру в университете. Там его продают хохлушки, работающие в столовой:) В магазине нужно поискать нормальные продукты среди рядов замороженных гамбургеров и всяческого фастфуда с говорящим названием Hungry Man.

Да, Канада страна иммигрантов. Как только выходишь в Торонто с автобуса и пытаешься спросить, где тут CN Tower.

cn tower, toronto

Тебе первая женщина отвечает по-русски с украинским акцентом: "Та хрен его знает, у моего мурзика спроси." Мурзиком оказывается мужик лет 40+, канадец, всю жизнь проживший в Торонто. Ну и видно, конечно, сколько приезжих.

Природа обалденная. Я по сути еще далеко не выбирался, но фотографии. Полет через the Rockies в Ванкувер.

rockies

Ванкувер - это отдельная песня. Вообще, везде парки. Жилые районы в городе очень зеленые. По улицам скачут страху-не-имеющие белки (одна приходила ко мне на завтрак и долго смотрела в окно на кухню). В с визгом вылетают на кампусе из баков с мусором бурундуки и гоняются друг за другом. Ночью по тротуарам бегают скунсы (обхожу стороной). Вдоль дороги пасутся какие-то не то луговые собачки, не то сурки. Зайцы носятся по парковкам. Не говорю уже про птиц. Их видовое разнообразие заметно больше чем в Германии. Купил guide. Изучаю.

stanley park, vancouver skyline

Ну и по мелочи забавки. В туалетах, пардон, ежики отсутствуют как класс. В универе все повально и часто мажут руки спиртом (это они еще с эры птичьего гриппа боятся). Некоторые слова канадцы произносят забавно boot вместо boat, sqorell  вместо squirel. 

Как-то так.

Grünkohl и Kings of Leon

В субботу был на Kohlfahrt. Это такой нижнесаксонский праздник, когда все выходят на природу, с тележкой, полной пива и шнапса, играют в игру с мячом Bosseln, выпивают на каждом перекрестке, и потом заваливаются в Krug или Kroog (трактир), едят зеленую капусту с мясными штуками (Grünkohl, Kesseler - свинная отбивная, Grützenwurst - сосиска с мясом и кашей) выпивают шнапс Korn из больших ложек, после тостов на Platt Deutsch.

Collapse )
Потом сидели с коллегами по универу и слушали замечательных Kings of Leon. Вообще-то это для меня открытие года. Просто мурашки по телу. Вот хотя бы одна их вещь.